Надо прожить не бунтуя,
От нас ли чреда перемен?
От нас ли низкие тучи?
И холод промерзших стен?
Звуков от нас многоликость?
От нас ли игра теней?
Мы думаем: «Мы владыки!» -
Что можно придумать смешней?
* * *
Небес свод красиво выгнут;
Месяц на небе — ладья.
Кто сказал: «Души гибнут».
Что это за судья?
Кто ему дал право
Втаптывать правду в навоз?
Где разводил отраву?
Откуда ее принес?
С какого такого края?
Сила - где у него?..
Про душу никто не знает
Кроме Владыки всего.
* * *
Надо жить - не считая дни,
И не думать — все тебе можно,
Не питаться сахарной ложью:
Глупых манят болота огни.
Не оценят твоих острот,
Не оценят твоих насмешек;
И в игре из «орлов и решек» —
Невеселый ждет поворот.
* * *
Не навечно дана красота,
Не навечно — на срок короткий;
Вон теснятся домов коробки,
И заря - словно морс пролита.
Есть пожары, и есть грома,
Есть другие стихий забавы.
Луговые ложатся травы,
Превращаются в мусор дома.
* * *
Ни честь, ни слава не спасут,
Не выкупят большие деньги:
В костюм торжественный оденут,
В печальный город унесут.
И все отбросишь, чем жилось —
Все эти строки и картины,
Все миг единый опрокинет,
Как гриб ногой раздавит лось.
* * *
Никто не губит нас. Никто!
Нам дадено — мы отцветаем;
Так лепестки свои теряет
Обычный луговой цветок.
Да, отцветай, и не кори, —
И не ищи здесь виноватых.
Уход крутой есть, и покатый.
Под утро гасят фонари.
* * *
Не все наказаны пороки
Под неусыпною Луной;
Очень запутан путь земной,
И сердца непонятны строки.
Но ясно — всем держать ответ
За наши мерзости земные.
Напрасно думают иные,
Напрасно думают, что нет.
* * *
Ночь — для того, чтобы думать;
Ночь потому и темна, —
Хочет поднять твою душу
До яркости звезд она.
Днем мы с тобой приземленней
Кучами мелких забот,
Желаниями и влюбленностью,
Которых так низок полет.
* * *
Не надо грустить, уходящий, —
Во всем видеть ржавую жесть,
А может ты больше обрящешь
Там, чем утратишь здесь.
А может Земли рассветы —
Осколочек новых зорь,
А может быть здешнее лето —
В сравнении с грядущим — хворь.
* * *
Говорят: исчезают виды, —
Жили-жили и, вот тебе на...
На Высокость хранить ли обиды - тебя
Нам, бегущим по жизни волнам?
Да, возможно и мы - как вид
Эту землю оставим однажды.
Почему-то живет в нас жажда
Унестись в лучший мир, как болид.
* * *
Казалось — цветы удачи
Однажды к ногам упадут;
Признания буланый прискачет,
Бриллиантик сверкнет в пруду.
Приблизится радость мелькая,
Поверишь надежде почти...
Но, жизнь — далеко не такая,
Не сон безрассудной мечты.
* * *
Ах, чувства! Как мне побороть их?
Как искорежить, искрошить?
Ведь состою я сплошь из плоти,
И лишь щепотку — из души.
Душа страдает очень тихо,
Зато ревет сиреной плоть;
Вот и жалеешь бунтариху —
Несешь ей самый лучший плод.
Душе гораздо меньше трети
Отдать способен, знаешь сам.
Душа твое пока что терпит
Низкопоклонство телесам.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Домашние Церкви - Николай Николаевич «Молитесь, чтобы не случилось бегство ваше зимою или в субботу, ибо тогда будет великая скорбь, какой не было от начала мира доныне, и не будет. И если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных сократятся те дни. Тогда, если кто скажет вам: вот, здесь Христос, или там, — не верьте. Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных». (Матф.24:20-24)
Избранный это ты и я, если избранный. Об этом написано здесь: «Но вы — род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет; некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы». (1Пет.2:9-10)
Капара Алеха! - женя блох При написании публикации был использован материал из трактата"Спаси
тебя Бог".
Публицистика : Либеральная демократия и рыночные отношения - Антон О либеральной демократии статья, или о демократии вобще. Потому что названия - лишь ярлыки, и за ними можно увидеть грязь, или Светлый лик, взависимости от того, кто и с какими мыслями содавал общественную форму взаимоотношений. Каковы принципы, на чем они замешаны? Как хлеб добрый требует закваски и выдержки, чтобы быть нужной плотности - так и построение общества требует основы на принципах Добра и времени, чтобы объяснить это людям. Только там топчутся на месте, где корысть имеют люди, и ограничивают народ в управлении своей судьбой. Если вместе строить - можно найти согласие и понимание друг друга. Кто же хочет сохранить свои привелегии - тот препятствует духовному росту своему, и искажает духовные ценности через СМИ - для других людей. В этом и причина, и проявление дьявольских энергий. Они находят человека, готового соблазниться властью и богатством, чтобы овладеть им, и извратить все, что его окружает. Так, один человек, или группа - может мешать жить своему народу. И нужно указать таким, чтобы не смели тогда своими грязными руками касаться Святых ценностей народа, чтобы и их не использовали ради своей выгоды и обмана.